Гарантии и возврат
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, товарный чек, кассовый чек);
- полная комплектация товара (не деформированная, не вскрытая упаковка).
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии водителя (при доставке), кладовщика (при самовывозе) обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации и проверять количество при погрузке и доставке. После отъезда водителя (при доставке), претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян товарный чек, кассовый чек
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Если вы хотите вернуть товар по причинам, предусмотренным действующими законодательствами, и указанными выше условиями, заполните и отправьте, пожалуйста, заявку на возврат товара.
Возврату не подлежит:
- товар, продаваемый метражом: провода, труба профильная, арматура, уголок и др.
Отправить заявку